Впервые за многие десятилетия Coca-Cola решила выпустить алкогольный напиток. Пойти против традиции компания решила в Японии: тут рынок товаров быстрого потребления настолько уникален, что вполне возможно, что новинка приживется

Когда-то Coca-Cola пыталась выпустить алкогольную продукцию, однако опыт был не особо удачным, и на территории Америки такие напитки совсем не прижились. Производитель считает, что и за пределы Японии новый продукт выйдет совсем не скоро. Представители компании отмечают, что в стране очень большая конкуренция, только Coca-Cola ежегодно выпускает примерно сотню новых продуктов: «Мы вынуждены постоянно экспериментировать — здесь это почти что ежедневный ритуал, иначе мы отстанем от продуктового цикла и уступим конкурентам. Это уникально в истории нашей компании. Coca-Cola всегда занималась только безалкогольными напитками, и это лишь скромный эксперимент на маленьком кусочке рынка». — рассказал президент Coca-Cola Japan Хорхе Гардуньо.

В Японии после Второй мировой войны стали популярны низкоалкогольные напитки с фруктовыми вкусами, которые называются чухай (Chūhai). Они стали дешевой альтернативой дорогому алкоголю премиум-класса, и их популярность до сих пор не утихает. Именно такой напиток и планирует выпустить Coca-Cola.

Конечно, по поводу планов компании в сети не обошлось и без юмора. Многие сразу вспомнили всю вредность безалкогольных напитков, которые производит компания: «Наш первый алкогольный напиток: так мы сможем нанести еще больше вреда». — такой слоган придумал один из пользователей интернета. Также многие ехидно удивились, почему такая мысль компании пришла только сейчас, учитывая сколько алкоголя смешивают с кока-колой. Ну а кто-то решил, что лучшей новостью от компании будет то, что Coca-Cola вернется к своим истокам и станет добавлять в свои напитки кокаин.