Все новости &raquo

Компания решила начать выпуск слабоалкогольных напитков. Сами сотрудники называют это историческим шагом, но что как это повлияет на репутацию бренда?

Фото: Lucy Nicholson/Reuters

Впервые в своей 125-летней истории компания Coca-Cola заявила, что начнет выпускать слабоалкогольные напитки. Звание крупнейшего производителя сладкой газировки теперь под угрозой.

Знаменитый бренд решил начать с японского рынка слабоалкогольных напитков, как одного из самых быстрорастущих, пишет газета The Financial Times .

В самой Coca-Cola этот шаг уже назвали историческим. По мнению руководства японского подразделения компании, он имеет смысл.

Однако как это скажется на репутации бренда? Как будет выглядеть реклама алкоголя от кока-колы? Слоган «праздник к нам приходит» вполне подходящий, считает глава группы «Коммуникатор», руководитель московского отделения Slow Food International Виктор Майклсон:

— Производители напитков во всем мире давно лоббируют слабоалкогольные напитки, чтобы их формально или неформально вывести из алкогольной сферы и сделать вид, что это такая же прекрасная вещь, как любая другая газировка. Это придет и к нам, потому что в России Coca-Cola очень сильна, у них очень сильные позиции, и они наверняка захотят использовать потенциал, чтобы вывести слабоалкогольные напитки на российский рынок. Тем более, что у нас не очень брендовые «Ягуары» существуют давно, и их с удовольствием пьют. Есть, конечно, вероятность, что это будет провальный проект, но Coca-Cola не ассоциируется со здоровьем, она больше ассоциируется с таким веселым, беззаботным, дешевым, молодежным лайф-стайлом, поэтому газированный алкогольный напиток туда вполне впишется.

— А что касается рекламных дел, насколько ситуация изменится? Или это в их ключе же будет?