Отели

Что вы представляете, когда слышите фразу «пять звезд»? Конечно, этот термин сразу же относится к ассоциациям экстравагантной роскоши, изысканного обслуживания, дорогих ужинов в красиво оформленных ресторанах, классных вин, бассейнов, спа, джакузи . . . Отличный пример того, как появилась специализированная концепция в сфере гостеприимства. разговорный язык людей.

Объекты, отмеченные одной звездочкой, обязаны предлагать своим клиентам парковку, а также лифт, если в здании более трех этажей. В вестибюле должен быть информационный табло, на котором ежедневно сообщается о температуре воздуха и воды, если отель находится на берегу моря, а также о снежном покрове и другой соответствующей информации о зимних курортах.

Гости трехзвездочных отелей могут рассчитывать на все «дополнительные услуги» предыдущих категорий, а также кондиционеры в номерах и местах общего пользования, обязательные для всех отелей, построенных после 2003 года. спутниковое телевидение, рестораны для обедов и развлечений (чаще всего бар) . В трехзвездочном отеле, крокус экспо гостиница вы можете рассчитывать на то, что персонал говорит хотя бы на одном иностранном языке. Также должен быть доступ для людей с ограниченными возможностями.

У отелей разных категорий есть некоторые различия в условиях, на которых они должны предоставлять своим гостям смену постельного белья и полотенец. Это делается не реже одного раза в 3 дня для категорий «одна звезда» и «две звезды», каждые 2 дня для категории «три звезды» и каждый день для категорий «четыре звезды» и «пять звезд» по запросу Гость.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the <a href="https://alkreview.ru/oteli/" title="Permalink to Отели" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.